Основы игры | ||||
ВНИМАНИЕ!!! Данные здесь могли устареть! Современная версия находится тут. | ||||
Экспедиция Картография Постройки Магиматы Информация Рейтинги |
Сообщения Новости Рынок Торговцы Маги Армия Объявление войны |
Заклинания Правление Союзы Кланы Отпуск Глоссарий |
Мир изменился… Он уже совсем не тот что был ранее… Люди давно забыли такие слова как Мир и Любовь… Сейчас у всех только одно на уме – какое оружие выбрать, какие доспехи самые прочные, как подействует на них заклинание вражеского мага… Наступили смутные времена, времена где правят одержимые жаждой власти монархи. Вы являетесь одним из таких монархов и у Вас есть отличный шанс исправить все, разумеется другие владыки мира не позволят это сделать и начнется великая война и только победитель сможет решить какой будет новая жизнь в этом мире...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспедиция. Часть Ваших Драконов отправится на поиск вражеских поселений, в целях разграбления. Размер добычи зависит от размеров вашей страны и составляет в среднем 20% от количества собираемых налогов. При этом также могут быть обнаружены новые острова, которые могут быть заселены вашими подданными. Вероятность открытия нового острова зависит от количества драконов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Картография. Часть Ваших Драконов начинает поиск новых территорий в одной из известных Вам провинций. Каждая экспедиция занимает один ход. Чем больше островов Вам известно, тем большую территорию Вы открываете на каждом ходу (например, знание 5-ти островов дает увеличение на 25%).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постройки. Территория, которую Вы открываете в ходе экспедиций и захватываете в результате войн, может и должна быть застроена постройками различного типа. Строительство требует денег, а также определенное количество ходов, которое зависит от количества Ваших строителей (зависимость носит логарифмический характер). Также Вы можете снести постройки, на это никаких ресурсов не требуется. Виды построек.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магиматы. Башни магов, которые Вы построите, позволят Вам распозновать и создавать магические материалы, которые будут способствовать укреплению Вашей силы и славы. Исследования дают немедленный эффект в самых различных областях развития провинции. Кроме того, магиматы можно продавать на рынке, что является значительным источником дохода. Виды магиматов:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информания. Выводит краткую информацию об основных показателях Вашего средневекового королевства.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинги. Выводит список всех провинций в мире, отсортированный по могуществу провинции.
Уничтоженные провинции выделяются красным цветом. Находящиеся в отпуске - желтым. Не сделавшие 100 ходов - серым. Ваша провинция - голубым. Провинция ранг, которой вы хотели посмотреть - зелёным. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщения. Занимается Вашей перепиской с врагами, союзниками и просто соседними государствами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости. Рассказывает о том, что произошло в мире за последние несколько дней.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рынок. Позволяет Вам заниматься свободной торговлей с другими государствами. Вы можете покупать товары на рынке или продавать их по назначенной Вами цене. Деньги за Ваши товары, выставленные на рынок, Вы получите только тогда, когда кто-нибудь их купит. Если Вы раздумали продавать, или товар по Вашей цене никто не покупает, то товары можно отозвать с рынка (но не ранее суток после появления товара на рынке). Комиссионные со сделок не взимаются. Ходы также не расходуются. Ваши товары доставляются на рынок в течение 6-9 часов. Вы не можете выставлять товары на продажу или совершать покупки, пока не сделаете 100 ходов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торговцы. С торговцами Вы можете всегда заключить сделку по продаже или покупке товаров, что не гарантируется на рынке. Однако цены у торговцев не всегда такие же выгодные, как на рынке. Кроме того, торговцы не торгуют магиматами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маги. Магическая служба вашего королевства позволяет проводить секретные операции. Вероятность успеха зависит от развитости вашей магической сети, а также развитости сети магов противника. Каждая операция занимает один ход.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Армия. Проведение военных операций позволяет напрямую уничтожать армию противника, разрушать его систему обороны и захватывать города. Успех зависит от мощи вашей и его армии. Каждая операция занимает один ход.
Кроме того, успех зависит от нескольких других факторов: магиматов войны и лечения, пропорционального состава армии, мощи армии союзников, официального объявления войны и, наконец, простого везения. Виды боевых операций:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объявление войны. Объявление войны не требуется, но весьма желательно. При проведении атак без объявления войны Вы атакуете противника на 10% слабее (но противник обороняется при этом в полную силу). Для того, чтобы атаковать в полную силу, нужно объявить официальную войну. Война вступает в полную силу через 20 часов после объявления войны одной из конфликтующих сторон. Таким образом, обороняющийся имеет время для подготовки своей армии к защите империи. Возможность предложения мира появляется у атакующего через 44 часа после начала конфликта. Учтите, что обороняющаяся сторона также автоматически получает право отвечать в полную силу!
Объявить войну можно не более, чем двум империям одновременно. Однако, объявить войну Вам могут сколько угодно империй.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заклинания. Чтение заклятий против врага позволяет безнаказанно причинять ему огромные военные потери. Заклятие может быть испорчено защитной магической системой противника. Ходов для чтения заклятий не требуется. Появление заклятий зависит только от магической технологии. Чтобы начать использовать простейшее заклинание, нужен уровень технологии около 900 единиц (одно заклятие такого типа появляется примерно за 20 ходов, остальных типов - реже). Виды заклинаний:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление. Здесь Вы можете установить уровень налогов, структуру промышленного производства, структуру обучения военных, а также вид правления. При смене последнего происходит разрушение 10% всех построек и потеря 10% армии. Виды правления:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Союзы. Ваше министерство иностранных дел занимается предложением, заключением и разрывом различных альянсов. Альянсы чрезвычайно выгодны, так как способствуют не только материальной, но и моральной выгоде для государства. Сильные союзники - залог успеха. Заключение альянсов не требует никаких расходов. Разорвать альянс можно не ранее 3-х суток после его заключения. Виды союзов:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кланы. Кланы являются формальными объединениями провинций, преследующих общие интересы. Клан может быть организован любой, достаточно крупной и влиятельной провинцией, которая имеет несколько надежных союзников. Создатель клана выбирает имя клана и пароль, который необходимо сообщить всем, кто хочет официально вступить в клан. Нахождение в клане не влечет никаких издержек или обязательств, кроме моральных. Выйти из клана можно в любой момент.
Лидер имеет право удалить любого игрока из клана. В списке клана Лидер выделяется синим цветом. Все новые члены клана выделяются зеленым цветом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отпуск. Этот режим предназначен для тех игроков, кто вынужден по какой-либо причине взять перерыв в турнире. В режиме "Отпуск" империя становится недоступной для атак, пуска ракет и диверсий. Однако, ходы также перестают начисляться. Минимальное время "Отпуска" - 3 суток.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные понятия симулятора.
|