1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
12.12.2007 18 тур онлайн игры Власть Огня.
Вчера закончился 17ый тур в игре. Победителей можно найти в зале славы. Победители личного зачёта и лидер клана победителя (точнее один из них) получают свои призовые коды, которые они могут найти в разделе истории использования платными услугами. Поздравляем победителей!
Сегодня мы произвели рестарт в Мире Огня. Изменений в этом туре не будет, мы хотим посмотреть, как работает текущая система. Регистрация открыта.
11.12.2007 Второй блиц онлайн игры Власть Огня до события.
Администрация решили провести ещё один блиц в пятницу, 14го декабря. Блиц начнётся в 10.00 мск и закончится, когда какая-либо провинция наберёт 100 000 акров. Так как в прошедшем блице последние 50К акров добирали перекачкой, да к тому же будний день, мы решили сделать целью всего 100К акров. Так же в связи с тем, что многие игроки использовали бонус за убийство не по назначению, мы решили отменить его в блице вообще. Таким образом остаются лишь следующие правила: - Сняты ограничения по силе для атак и объявлений войны. Каждый может атаковать каждого.
- Война вступает в силу через 12 минут. Через 25 минут можно заключить мир.
- Вводится коэффициент на продолжительность войны: после вступления войны в силу за каждую минуту в войне вы будите получать 0.02 к бонусу в войне. Т.е. через 5 минут ваш военный коэффициент 1, через 12 минут 1, через 13 минут 1.02, через 20 минут 1.16, через 60 минут 1.96. Не более 3.
- Мы решили дать кавалерии достаточно большой возврат при атаках. Кавалерия теперь будет захватывать 2-4% земли.

Регистрация в блице

11.12.2007 Теперь СМС работают и в Казахстане.
Теперь воспользоваться услугой получения платиновых монет через СМС можно и в Казахстане. Доступны номера стоимостью 0.9$, 1.99$, 3.85$ и 2.8$ у операторов K-Cell и КарТел; Послав смс на эти номера, вы получите от 37 до 45%. Подробнее можно ознакомится на странице смс услуг.
Так же напоминаем вам, что в тексте смс наличие пробела между +ROFL и ид вашего аккаунта ОБЯЗАТЕЛЬНО (т.е. +ROFL123 НЕ верно, верно +ROFL 123) !
11.12.2007 Продление тура в мире огня онлайн игры Власть Огня.
Вчера у нас у хостера возникли проблемы, в связи с этим сайт висел несколько часов и вернулся к рабочему состоянию только после полуночи. В связи с этим мы приняли решение продлить тур ещё на сутки. Таким образом он закончится 12.12.2007 в 00:00. Новый тур начнётся 13.12.2007 в 00:00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
09.12.2007 Земляной блиц онлайн игры удался на славу.
У Администрации сегодня праздник. В блице участвовала масса народу, а значит вам понравилась наша идея по поводу земляного ограничения в игре. А что может быть лучше для Администрации, чем хорошая оценка игроками нашей игры. СПАСИБО ВАМ, дорогие игроки, участники блица.
Но надо признать, что есть и некоторые недоработки. Завтра на внеочередном съезде Администрации мы обсудим итоги блица и назначим блиц на будний день на этой неделе, сделаем требуемые изменения, чтобы играть стало ещё интересней.
Ну а пока поздравляем Крешесноса из провинции Крешеснос с заслуженной победой.
08.12.2007 Архив новостей онлайн игры Власть Огня.
Для любителей истории нашей онлайн игры, да и просто для тех, кому долго отсутствовал и желает узнать, что произошло за время его отсутствия в игре, мы добавили страницы со старыми новостями нашей игры. Надеемся это кому-то пригодится.
05.12.2007 Событие дня.
Администрация онлайн игры Власть Огня в лице меня (Слэша), Сцуконаха (сервера), Крестоносца, Белого Ангела, Элмонта и конечно же Справочника поздравляет нашего дорогого и несравненного Дюну с днем рождения. Желаем ему всего того чего он сам себе пожелает. А помимо этого успехов в жизни, здоровья и удачи. Ура ! Ура! Ура!
03.12.2007 Зимний блиц онлайн игры Власть Огня.
Администрация онлайн игры Власть Огня с удовольствием представляет вам первый блиц зимы по новым, интересным, на наш взгляд, правилам.
Он начнётся в 11:00 мск 9.12.2007. Но вот дату окончания блица определят сами игроки. Администрация решила, что скучно всегда играть по времени и надо хоть раз сыграть до события. Событием назначается достижение кем-либо из игроков отметки в 150 000 акров (ну или более, если не сумеете попасть ровно в 150 000). Игрок, набравший 150 000 акров или более будет признан победителем, а топ10 будет определён по земле, а не по силе.

Помимо этого мы решили оставить те изменения, которые отлично себя показали в осеннем блице онлайн игры Власть Огня:
- Сняты ограничения по силе для атак и объявлений войны. Каждый может атаковать каждого.
- Война вступает в силу через 12 минут. Через 25 минут можно заключить мир.
- Максимальный бонус за убийство увеличен в 10 раз - теперь он составляет 100 000 000 000.
- За любое убийство теперь вы будите получать 5 000 000 000 + бонус за убийство.
- Вводится коэффициент на продолжительность войны: после вступления войны в силу за каждую минуту в войне вы будите получать 0.02 к бонусу в войне. Т.е. через 5 минут ваш военный коэффициент 1, через 12 минут 1, через 13 минут 1.02, через 20 минут 1.16, через 60 минут 1.96. Не более 3.
- Мы решили дать кавалерии достаточно большой возврат при атаках. Кавалерия теперь будет захватывать 2-4% земли.

Вместе с этим мы решили провести голосование. Стоит ли нам провести ещё несколько аналогичных блицев (возможно мы поменяем событие) до нового года? Если игроки захотят, то до нового года будет проведено ещё несколько блицев по таким же правилам.

30.11.2007 Средневековая онлайн игра.
Наконец свершилось. После долгих дебатов и голосований мы все-таки выяснили о чём же наша Онлайн Игра. Мы теперь точно знаем что Власть Огня это средневековая онлайн игра. Хотя те кто считает что наша игра о будущем, может быть не сильно ошибаются. Кто его знает каким будет это будущее ? Может лет через 20 – 30 после того как великие державы обменяются ядерными ударами, и большая часть человечества вымрет, тритоны мутируют в драконов, и за радиации мутируют сами люди и среди них появятся маги, и даже, страшно подумать, появятся молниеносные летающие катапульты тогда те кто проголосовал и сказал что у нас игра о будущем наконец вздохнут с облегчением и скажут – ДА, МЫ БЫЛИ ПРАВЫ. А вот меньшинство считает, что это игра про настоящее. Как знать, может они и правы ?
09.11.2007 Про поисковики
Вчера заглянул на сайт Гоблина и увидел у него новую рубрику. Рубрика называется «Поисковые запросы». Туда он выставляет на всеобщее обозрение запросы по которым нашли его сайт в интернете. Я решил проверить по каким запросам находят нас. Сразу оговорюсь. Таких извратов как у Гоблина у нас не наблюдается. Это уже какой никакой а плюс. Вот четыре самых забавных запроса :

как быстро сделать самогон
онлайн игра где играешь за дракона
flash игры барби
игры чтоб играть с едой

Последний запрос поставил меня в тупик. Что бы это могло значить не ясно. Но есть ещё три запроса по которым нас нашли:

средневековая онлайн игра
онлайн игра нашего времени
онлайн игрa про будущие

Это меня тоже поставило в не меньший тупик. Так о чём же наша игра? Новое голосование по мотивам запросов.

P.S. Орфография запросов сохранена.
09.11.2007 Поздравляем победителей 15 тура онлайн игры Власть Огня, Мир Огня.
Недавно наше внимание обратили на то, что победители 15 тура кланового мира нашей игры остались ненаграждёнными. Мы приносим свои глубочайшие извинения за то, что в попыхах забыли выдать призы за 15 тур победителям, и исправляем свою ошибку. Поздравляем ВСЕХ победителей 15 тура, в том числе и клан Reemtsma, который в том туре отпраздновал свою первую победу. Ну а обративший наше внимание на этот недочёт сознательный гражданин получает небольшой бонус себе на аккаунт.
07.11.2007 Онлайн игра Власть Огня. Мир свободы. Рестарт.
Произошёл рестарт в свободном мире. Как всегда победители в зале славы, коды победителям на аккаунтах в истории пользования платными услугами. Изменения в этом туре отменяются, поиграйте пока по старым правилам. Администрация нашей онлайн игры желает вам удачного 13 тура в Свободном Мире.

P.S.
Поздравляем всех коммунистов с днём великой октябрьской социалистической революции:) Пусть ваши провинции процветают.

26.10.2007 Выбор напитков
В маленькой квартире команды разработчиков онлайн игры Власть Огня было очень шумно. Помимо постоянных жителей – Слэша, Справочника и сервера Сцуконаха, в квартире толпились ещё несколько человек. Это лидеры кланов пришли продвигать свои клановые напитки так как у Слэша появилась очередная гениальная идея – торговать алкоголем. В конкурсе участвовали такие шедевры алкогольного производства о которых никто никогда ничего не слышал. Римская Империя предоставило тёмное пиво, Рыцари Рока принесли 50 летний коньяк чтоб было чем пиво запить. Сибирские Каратели сварили самогон из принёсённого Юстасом снопа кнопли. Хомяки достали из своих амбаров лучшую пшеницу и сделали водку а клан Римста даже разорился на несколько килограмм сала к своей горилке. Драконы вместо девственниц взяли сливами и сделали ракию с мёдом, а волки наведались в Мексику и накопали корней агавы и произвели текилу. Только Тамплиеры не стали выделываться и выставили на конкурс простой шотландский напиток, виски. Какие продукты будут продаваться в первую очередь решали голосованием админов, после дегустации. Под столом уже спал человек в доспехах обнимая свой меч. Это пришедший на дегустацию Крестоносец заснул всего лишь после десятого круга дегустированния всех предложенных на конкурс напитков. Сцуконах, которому налили в кулера всего по немного тоже чтото забарахлил. Только самые стойкие Слэш, одетый в шотландский кильт, и Справочник, одетый в карнавальный костюм большого зелёного хомяка, катались по полу пытаясь друг друга задушить. Таким образом они решали неразрешимое противоречие: какой напиток самый лучший. Кто за какой напиток ратует оба уже давно забыли, но победа в споре была делом принципа. Из складок своей одежды Слэш достал топор и сделал богатырский замах, но страшное оружие выскользнуло из ослабевших пальцев бойца и воткнулось в стену. Справочник вывернулся и куснул Слэша за ногу. Нога оказалась не Слэшовкая а принадлежала Белому Ангелу который, по своему обыкновению, опоздал к началу событий и теперь пытался навести порядок. В ответ Слэш ударил Справочника по голове бубном для настройки сервера. Из под стола запели молодецкую песню. Лидеры кланов, под бдительным присмотром Элмонта, тихонечко переминались с ноги на ногу в прихожей и ждали результатов диспута. Вся прихожая была заставлена канистрами, бутылками, бочками и даже трёхлитровыми банками с конкурсными напитками. На самом деле игроки уже давно проголосовали за самые лучшие с их точки зрения напитки, но по своему давнему обыкновению администрация онлайн игры решила всё проверить на себе. В комнату вкатили ещё одну бочку. Слэш и Справочник мигом поднялись с пола и заняли очередь. Из под стола выбрался Крестоносец, замигал всеми лампочками Сцуконах. Элмонт быстро заблокировал всех лидеров кланов чтоб не мешали и с гордым видом неся в руках чашку величиной с ведро подошёл к бочке. И только Ангел грустно вздохнул и отошёл в сторону с укоризной смотря на всё это безобразие.
26.10.2007 Стоит ли указывать ники ветеранов онлайн игры в списке слева?
Поскольку на форуме разгорелась жаркая дискуссия по поводу указания ников, то мы решим этот вопрос голосованием. Решать вам, стоит ли нам указывать ники ветеранов или нет?
23.10.2007 Цитата с Баша.
- Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
- Такое ощущение, что очень многих искусали бараны!
18.10.2007 Новая система бонусов онлайн игры Власть Огня.
В связи с новой системой аккаунтов возникла необходимость модифицировать бонусную систему.
Теперь вам надо приглашать друзей по следующей ссылке: http://www.rofland.ru/?inv=номер_вашего_аккаунта (просим заметить, что номер аккаунта это отнюдь не номер провинции).
Найти номер вашего аккаунта (и ссылку для приглашения друзей в онлайн игру) можно на странице территорий, после логина (а также номер вашего аккаунта содержится на странице смс оплаты).
За каждого приведённого друга вы получите 3 платиновых монеты на ваш аккаунт ПОСЛЕ того, как хотя бы одна из его провинций достигнет 200 ходов.
16.10.2007 Чистка аккаунтов онлайн игры Власть Огня.
Мы пришли к мнению, что в нашей онлайн игре неактивные аккаунты не нужны. Мы будем удалять все аккаунты, которые не зашли в течении 3х дней после регистрации. И так же будет удалять аккаунты, которые не играли более полугода и не имеют на счёту платиновых монет (т.е. если вы хотите держать ваш аккаунт всегда, то вам просто достаточно иметь хоть 0.001 платиновой монетки).
11.10.2007 16 тур онлайн игры Власть Огня. Результаты и новости 17го тура игры.
Ну вот и закончился игровой тур с новой системой аккаунтов и новыми правилами. Надеемся вам стало удобней и интересней играть. Победители турнира могут найти коды для победителей на странице использования платных услуг (с этого тура они будут там храниться у вас). Коды клану победителю будут выданы тем же способом после начала тура, на аккаунт лидера клана (окрашенному в синий цвет).
Поздравляем победителей и побеждённых (ведь у вас есть шанс взять реванш в 17 туре онлайн игры).
К этому туру мы подготовили небольшие изменения:
1. Теперь время погодных факторов будет идти случайно (но последовательно, т.е. после 10 будет наступать 12, а не 7).
2. Мы добавили случайных событий в игру и немножко их подкорректировали. Теперь "нулевых" событий будет меньше.

На этом вообщем-то игровые изменения заканчиваются. Помимо этого мы хотим вам сообщить ещё следующее:
1. Как мы и обещали, двузначное ид теперь будет отдельной услугой. Но справедливо рассудив, что двузначное ид плохая вещь без возможности восстановления, мы решили продавать двузначное ид пакетом с статусом випа. Стоимость этой услуги составит 2 платиновые монеты.
2. Мы вводим систему помощи новичкам. Вы увидите её как табличку под меню. В данный момент это всего лишь номера асек тех, кто щас в онлайн и ссылки для тех, у кого нет аси. Чтобы попасть туда вам надо обратиться в аську к справочнику (436156474) либо на admin@rofland.ru . Обязательным условием попадания в этот список является возможность просмотра статуса из интрнета (иначе вас просто не будет никогда в списке, потому что там только те, кто в онлайн) и возможность принимать сообщения от тех, кто не в вашем контакт листе.
3. Мы решили изменить СМС сервис нашей игры, как не отражающий последних изменений. Подробнее с новым сервисом можно ознакомится на странице смс услуг. ВНИМАНИЕ!!!!! СТАРЫЙ СМС сервис более не поддерживается!!!! Не пытайтесь им пользоваться, вам же будет хуже.

Всем удачи в новом туре, с наилучшими пожеланиями, администрация онлайн игры Власть Огня.

06.10.2007 Система помощи ветеранов онлайн игры новичкам.
Мы планируем ввести систему помощи ветеранов онлайн игры Власть Огня новичкам, которые только пришли в игру. Для этих целей нам нужны энтузиасты из народа. Если у вас есть желание помогать новичкам (а судя по последнему опросу оно у вас имеется), то свяжитесь с нами либо личными сообщениями на ид 2, либо в аську 436156474, либо на почту help@rofland.ru.
28.09.2007 Голосования по новичкам онлайн игры и итоги прошедшего голосования.
Последнее голосование показало, что введение погодного фактора практически никого не оставило равнодушным. И достаточно много игроков не одобряет введение погодного фактора. Но с другой стороны обсуждение на форуме идёт неактивно. Нам бы хотелось, чтобы по возможности больше игроков высказалось по поводу погоды на форуме. Данный вариант, как было заявлено, не финальный, так что нам бы хотелось, чтобы игроки поучаствовали в обсуждении.

Ну и новое голосование. Оно тесно связанно с тем, что новички в нашей онлайн игре задерживаются с трудом. Мы хотели бы выделить инициативную группу, которая бы смогла помогать новичкам на самом старте игры, чтобы у них не возникало проблем с тем куда и зачем тыкать в первые дни. Соответственно и поставлен вопрос: если бы новичок обратился к вам за помощью, вы бы помогли?

22.09.2007 Блиц с админами.
Сегодня имел место блиц в котором участвовали админы онлайн игры Власть Огня. Не могу говорить за других но скажу за себя. Как вы наверно знаете (а может и не знаете) я давно не играю в игру. Если играть то не будет хватать времени на её доработку, доводку, итд итп. Приняв участие в блице, я получил огромное удовольствие, вспомнил старые добрые времена когда хотелось клавой об стену запустить или монитор в окно выкинуть. Я всегда был мирным и мухи ни разу ни обидел. Спросите кого угодно из тех кто меня помнит . Так что начал я с мирного развития и даже не хотел слышать ни о каких боевых действиях. Даже думал у всех убрать кнопку «атака» потому что мир, это хорошо. Но не долго смог я мирно развиваться, деньги кончились, земля тоже, войск набралось достаточно и против моей воли меня втянули в битву. Я принял участие в сносе первого кто посмел обидеть админов (кил сделал Справочник), потом второй вынос другого обидчика (тут не хвалясь скажу что кил был мой), потом вынос третьего (опять мой кил) – вот такой я страшный убийца когда земля заканчивается и строить не на чём. Не успел я мирно развиться дальше и застроить мою землю полезными для народного хозяйства зданиями (исключительно фермами и шахтами) как на нас напали вчетвером. А нас было двое Справочник и Белый Ангел, плюс Крестоносец который опоздал на два часа к началу да ещё страдал похмельем, и я (я это Слэш) который не играл два года. А скажут же скажут что нас было четверо! В жестоком сражении прошёл весь остаток блица. Нехороший человек Крестоносец (мой союзник) слил всех моих магов в неудачных операциях и пришлось послать в битву драконов. По окончанию мега битвы я занял почётное шестое место. Крестоносец восьмое. Было здорово. Надо будет на досуге повторить. Что плохо – участвовало мало народа. Надеюсь, в будущем народа будет больше

Добавление от Крестоносца

Утро насупило внезапно, я жив ? эта мысль стучала в голове видимо голова болела именно от этого млин дайте пива, спасибо а че это инет не пашет ? Ах да вчера же гости убили карточку кто пойдет за новой ? понятно самому придется. Сходил, жив все еще о 4 бутылки пива есть это зачет, по 2,5 литра это тоже гут. Ввод логина и пароль прошел удачно с 1 раза, коннект, снова логин и пароль цифры какието. Беря пример то Слэша начал развиваться мирно денежку копить магиматы всякие развивать и т д, но чувствую в воздухе флюиды войны перестроился на коммуниста и начал копить армию. Собравшись открыть очередную бутылку пива и перекусить получил сообщение в аську 'нас обижают' пришлось отложить перекусывание и ограничиться только пивом. Убили обидчика, так как ходов нет сходил курить, потом еще одного убили. Очередная попытка подкрепить себя едой была прервана серией атак. Пришлось отбиваться, вредить врагам и Слэшу (убивая ему магов) потом блиц закончился. От себя еще добавлю, блиц понравился хочу еще.

21.09.2007 Свободный мир онлайн игры Власть Огня. Старт 11го тура.
Закончился 11ый тур в свободном мире. Победителей вы можете найти в зале славы.
В этом туре из нововведение будет всего лишь одно. Это:
- Вводится коэффициент на продолжительность войны: после вступления войны в силу за каждый час в войне вы будите получать 0.02 к бонусу в войне. Т.е. через 20 часов ваш военный коэффициент 1, через 30 часов 1.2, через 60 часов 1.8, через 170 (чуть более недели) часов 3. Не более 3.

С 00.00 мск 22.09.07 стартует новый турнир Свободного мира.
Наша онлайн игра рада приветствовать вас в новом туре. Регистрация открыта.

20.09.2007 Первый осенний блиц онлайн игры Власть Огня.
Пришло время первого блица осени в нашей игре.
Он пройдёт с 10:00 мск 22.09.2007 по 16:00 мск 22.09.2007. Мы подготовили целый ряд забавных, на наш взгляд, тестовых изменений.

Вот список того, что можно будет опробовать в этом блице онлайн игры Власть Огня:
- Сняты ограничения по силе для атак и объявлений войны. Каждый может атаковать каждого.
- Война вступает в силу через 12 минут. Через 25 минут можно заключить мир.
- Максимальный бонус за убийство увеличен в 10 раз - теперь он составляет 100 000 000 000.
- За любое убийство теперь вы будите получать 5 000 000 000 + бонус за убийство.
- Вводится коэффициент на продолжительность войны: после вступления войны в силу за каждую минуту в войне вы будите получать 0.02 к бонусу в войне. Т.е. через 5 минут ваш военный коэффициент 1, через 12 минут 1, через 13 минут 1.02, через 20 минут 1.16, через 60 минут 1.96. Не более 3.
- Мы решили дать кавалерии достаточно большой возврат при атаках. Кавалерия теперь будет захватывать 2-4% земли.

Самое интересное мы приберегли на конец новости. Мы хотели провести такую вещь ещё летом, но в связи с низкой активностью игроков решили отложить сей тест. В субботнем блице примет участие Администрация онлайн игры Власть Огня на ровне с другими игроками. Во время блица у вас будет возможность вживую пообщаться с администрацией, ну или просто убить админов, которые столько лет нещадно над вами издевались:)

15.09.2007 Поправки к статистике он-лайн игры.
Мы решили немного изменить статистику нашей online игры.
Заходы за сегодня мы решили заменить на заходы за 24 часа. На наш взгляд это будет более наглядно отображать положение дел в нашей онлайн игре.
Помимо этого мы добавили к строке "новых аккаунтов" ещё одно значение - количество аккаунтов, в которых была создана провинция в одном из миров нашей игры. Оно указывается в скобках после значения новых аккаунтов (например Новых аккаунтов: 53 (27), где 27 это количество аккаунтов, с которых создавались провинции)
13.09.2007 День программиста
Сегодня оказывается двойной праздник. Помимо полёта двенадцати хомячков в космос сегодня ещё и день программиста который празднуется каждый 256 день в году. Мы поздравляем всех хомячков и программистов с праздникоми.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 13 14 15

Меню огня

Первый раз здесь?
keep2porn Добавить в избранное
Лента новостей RSS