- Такое ощущение, что очень многих искусали бараны!
Теперь вам надо приглашать друзей по следующей ссылке: http://www.rofland.ru/?inv=номер_вашего_аккаунта (просим заметить, что номер аккаунта это отнюдь не номер провинции).
Найти номер вашего аккаунта (и ссылку для приглашения друзей в онлайн игру) можно на странице территорий, после логина (а также номер вашего аккаунта содержится на странице смс оплаты).
За каждого приведённого друга вы получите 3 платиновых монеты на ваш аккаунт ПОСЛЕ того, как хотя бы одна из его провинций достигнет 200 ходов.
Поздравляем победителей и побеждённых (ведь у вас есть шанс взять реванш в 17 туре онлайн игры).
К этому туру мы подготовили небольшие изменения:
1. Теперь время погодных факторов будет идти случайно (но последовательно, т.е. после 10 будет наступать 12, а не 7).
2. Мы добавили случайных событий в игру и немножко их подкорректировали. Теперь "нулевых" событий будет меньше.
На этом вообщем-то игровые изменения заканчиваются. Помимо этого мы хотим вам сообщить ещё следующее:
1. Как мы и обещали, двузначное ид теперь будет отдельной услугой. Но справедливо рассудив, что двузначное ид плохая вещь без возможности восстановления, мы решили продавать двузначное ид пакетом с статусом випа. Стоимость этой услуги составит 2 платиновые монеты.
2. Мы вводим систему помощи новичкам. Вы увидите её как табличку под меню. В данный момент это всего лишь номера асек тех, кто щас в онлайн и ссылки для тех, у кого нет аси. Чтобы попасть туда вам надо обратиться в аську к справочнику (436156474) либо на admin@rofland.ru . Обязательным условием попадания в этот список является возможность просмотра статуса из интрнета (иначе вас просто не будет никогда в списке, потому что там только те, кто в онлайн) и возможность принимать сообщения от тех, кто не в вашем контакт листе.
3. Мы решили изменить СМС сервис нашей игры, как не отражающий последних изменений. Подробнее с новым сервисом можно ознакомится на странице смс услуг. ВНИМАНИЕ!!!!! СТАРЫЙ СМС сервис более не поддерживается!!!! Не пытайтесь им пользоваться, вам же будет хуже.
Всем удачи в новом туре, с наилучшими пожеланиями, администрация онлайн игры Власть Огня.
Ну и новое голосование. Оно тесно связанно с тем, что новички в нашей онлайн игре задерживаются с трудом. Мы хотели бы выделить инициативную группу, которая бы смогла помогать новичкам на самом старте игры, чтобы у них не возникало проблем с тем куда и зачем тыкать в первые дни. Соответственно и поставлен вопрос: если бы новичок обратился к вам за помощью, вы бы помогли?
Добавление от Крестоносца
Утро насупило внезапно, я жив ? эта мысль стучала в голове видимо голова болела именно от этого млин дайте пива, спасибо а че это инет не пашет ? Ах да вчера же гости убили карточку кто пойдет за новой ? понятно самому придется. Сходил, жив все еще о 4 бутылки пива есть это зачет, по 2,5 литра это тоже гут. Ввод логина и пароль прошел удачно с 1 раза, коннект, снова логин и пароль цифры какието. Беря пример то Слэша начал развиваться мирно денежку копить магиматы всякие развивать и т д, но чувствую в воздухе флюиды войны перестроился на коммуниста и начал копить армию. Собравшись открыть очередную бутылку пива и перекусить получил сообщение в аську 'нас обижают' пришлось отложить перекусывание и ограничиться только пивом. Убили обидчика, так как ходов нет сходил курить, потом еще одного убили. Очередная попытка подкрепить себя едой была прервана серией атак. Пришлось отбиваться, вредить врагам и Слэшу (убивая ему магов) потом блиц закончился. От себя еще добавлю, блиц понравился хочу еще.
В этом туре из нововведение будет всего лишь одно. Это:
- Вводится коэффициент на продолжительность войны: после вступления войны в силу за каждый час в войне вы будите получать 0.02 к бонусу в войне. Т.е. через 20 часов ваш военный коэффициент 1, через 30 часов 1.2, через 60 часов 1.8, через 170 (чуть более недели) часов 3. Не более 3.
С 00.00 мск 22.09.07 стартует новый турнир Свободного мира.
Наша онлайн игра рада приветствовать вас в новом туре. Регистрация открыта.
Он пройдёт с 10:00 мск 22.09.2007 по 16:00 мск 22.09.2007. Мы подготовили целый ряд забавных, на наш взгляд, тестовых изменений.
Вот список того, что можно будет опробовать в этом блице онлайн игры Власть Огня:
- Сняты ограничения по силе для атак и объявлений войны. Каждый может атаковать каждого.
- Война вступает в силу через 12 минут. Через 25 минут можно заключить мир.
- Максимальный бонус за убийство увеличен в 10 раз - теперь он составляет 100 000 000 000.
- За любое убийство теперь вы будите получать 5 000 000 000 + бонус за убийство.
- Вводится коэффициент на продолжительность войны: после вступления войны в силу за каждую минуту в войне вы будите получать 0.02 к бонусу в войне. Т.е. через 5 минут ваш военный коэффициент 1, через 12 минут 1, через 13 минут 1.02, через 20 минут 1.16, через 60 минут 1.96. Не более 3.
- Мы решили дать кавалерии достаточно большой возврат при атаках. Кавалерия теперь будет захватывать 2-4% земли.
Самое интересное мы приберегли на конец новости. Мы хотели провести такую вещь ещё летом, но в связи с низкой активностью игроков решили отложить сей тест. В субботнем блице примет участие Администрация онлайн игры Власть Огня на ровне с другими игроками. Во время блица у вас будет возможность вживую пообщаться с администрацией, ну или просто убить админов, которые столько лет нещадно над вами издевались:)
Заходы за сегодня мы решили заменить на заходы за 24 часа. На наш взгляд это будет более наглядно отображать положение дел в нашей онлайн игре.
Помимо этого мы добавили к строке "новых аккаунтов" ещё одно значение - количество аккаунтов, в которых была создана провинция в одном из миров нашей игры. Оно указывается в скобках после значения новых аккаунтов (например Новых аккаунтов: 53 (27), где 27 это количество аккаунтов, с которых создавались провинции)
- Всего созданных аккаунтов. Т.е. сколько база нашей игры содержит аккаунтов.
- Активных аккаунтов. Т.е. те аккаунты, которые имеют хотя бы одну созданную страну на любом из трёх серверов.
- Сегодня заходило. Это те аккаунты, которые заходили в онлайн игру с 00:00:00 (по игровому времени) сегодняшнего дня.
- Новых аккаунтов. Тут показывается сколько аккаунтов создано в игре за последние 24 часа (не путать с третьим пунктом, где считается с полуночи).
Мы надеемся, что вам пригодится эта статистика.
Итак, итоги голосования:
Первое место - JT
Второе место - Араб
Третье место поделили между собой Лисица и Пума.
Андрей и Янис, к сожалению, не попадают в призовую тройку, но их творческая работа тоже будет награждена, как и было обещано.
Белый Ангел, прослезившись, отказался от награды и от призового места в пользу игроков нашей онлайн игры.
Просьба всех участников отправить на ИД 3 имя, указанное при регистрации аккаунта. На Ваш счет будут переведены призы.
1) При восстании рабов население может не более чем удвоиться (т.е. если у вас 10000 человек, то будет не более 20000).
2) Мы сделали деноминацию еды и ресурсов, уменьшив их производство в 100 раз, при этом подняв цены торговцев до 3000 для еды и 5000 для ресурсов.
3) Для большей конкурентоспособности коммунизма мы даём коммунизму следующий бонус: чем больше отношение кузницы/земля, тем меньше издержки (по деньгам, еде и ресурсам) на содержание войск.
4) В игру введены температура, облачность и время суток. Они будут влиять на магов, силу армии, захват, заклинания (успешность их прочтения), фермы, шахты, кузницы, торговые ряды, картографию и экспедиции. Не смотря на то, что базовые принципы будут изложены на странице погоды, тем не менее мы рекомендуем относиться к погоде, как к случайному явлению, потому что мы не гарантируем то, что при тех же самых погодных и временных условиях коэффициенты будут теми же самыми. Они будут показаны, но предсказать по ним будущее будет невозможно.
5) В игру введены случайные события. Они могут быть как хорошими, так и плохими, и даже нейтральными. Так как они случайные, это не значит, что вы заметите их сразу после регистрации, более того, вы их скорее всего не увидите первые пару дней. Между тем они будут происходить время от времени.
Для тех, кто всё ещё по непонятным причинам считает старый дизайн лучше, осталась возможность заходить туда через раздел территории (там будет кнопка входа в старый дизайн под новым).
Регистрация в мире огня открыта. Желаем удачи всем игрокам.
В этом туре мы подготовили следующие изменения:
1) Мы добавили рабов в игру. Всё точно так же, как в мире огня (с одним исключением, о которым мы скажем далее): случайные восстания, если рабов больше половины от населения; улучшения производства ферм, шахт, кузниц, торговых рядов; сдерживание рабов армией. Исключение: при восстании население может не более чем удвоиться (т.е. если у вас 10000 человек, то будет не более 20000).
2) Мы сделали деноминацию еды и ресурсов, уменьшив их производство в 100 раз, при этом подняв цены торговцев до 3000 для еды и 5000 для ресурсов.
3) Для большей конкурентоспособности коммунизма мы даём коммунизму следующий бонус: чем больше отношение кузницы/земля, тем меньше издержки (по деньгам, еде и ресурсам) на содержание войск.
Мы открыли регистрацию в свободном мире и щас ведём работы над миром огня. Желаем удачи всем игрокам.
Помимо удобства создания провинций, новая система аккуантов также позволяет существенно улучшить предоставление платных услуг. Отныне для каждого аккаунта будет свой счёт и вы сможете воспользоваться нашими услугами в любой момент, не дожидаясь пока вам ответят админы. Для этого вам достаточно заранее внести сумму на ваш счёт (для этого оплатите любым из способов, указанных на странице платных услуг, после этого напишите на pay@rofland.ru и деньги будут зачислены на аккаунт имеющий такой же емайл, как с которого придёт письмо об оплате, либо просто сообщите в письме на какой аккаунт зачислить деньги), а когда вам понадобится воспользоваться нашими услугами, вы можете сами использовать требуемую услугу из разделе платных услуг. Ссылка на него будет находится под панелями ваших провинций, либо на странице платных услуг (обе ссылка появятся только после авторизации). На данный момент таким образом можно получить 4 типа услуг в свободном мире и мире огня: создание кода (отныне возможно создание кода на любое количество ходов от 5 до 100, денег более 50М и платиновых монет или любые их комбинации), перевод в вип, получение двузначного ид и передача платиновых монет на другой аккаунт.
С этим связанно ещё одно нововведение. Мы решили отказаться от использования двузначных ид как вип провинций. Теперь любая провинция может стать вип провинцией, без перехода на двузначный ид.
На следующий и ТОЛЬКО на следующий тур (в свободном и клановом мирах), мы решили сохранить присвоение статуса вип провинции провинции с двузначным ид. Т.е. при покупке двузначного ид вы получите вип в подарок.
Со следующего тура вип провинция и двузначное ид станут РАЗНЫМИ услугами и будут оплачиваться отдельно.
И последнее о новой системе аккаунтов нашей онлайн игры. Вы всегда сможете посмотреть логи использования платных услуг, на случай если вы забыли код, который был сгенерирован или беспокоитесь, что кто-то использовал ваш аккаунт вне вашего ведома. Это можно сделать вместо получения платных услуг на той же странице, кликнув по ссылке "История использования."
В данный момент ведётся работа над изменениями в мире огня и свободном мире. Как только работы будут закончены, будет открыта регистрация в оба мира. Приблизительно по времени это либо ближе к полуночи мск, либо уже завтра днём/вечером.